Разработчик винной смарт-бутылки Kuvee покидает рынок

Североамериканская стартап-компания Kuvee, разработавшая смарт-бутылку для вина, объявило о своем закрытию. Клиенты компании были поставлены в известность о данном факте руководителем Kuvee В. Манвани с помощью почтовой рассылки 22 марта. Об этом пишут журналисты Business Insider.
 
Стартап специализировался на выпуске винных бутылок, оборудованных модулем Wi-Fi и дисплеем. Инновационная бутылка позволяла пользователю узнать, какое именно вино в ней находится в настоящий момент, а также какие блюда с ним сочетаются. Кроме этого, с помощью смарт-бутылки можно было разместить заказ на поставку вина. Стоит отметить, что бутылка функционировала исключительно с винными картриджами, приобрести которые можно было лишь у стартап-компании Kuvee. Стоимость одной смарт-бутылки и четырех картриджей составляла 178 американских долларов.
 
По словам Манвани, для успешного развития бизнеса стартап-компании и продвижения смарт-бутылок на рынке Kuvee нуждалась в значительно большем капитале. Топ-менеджер подчеркнул, что из-за пожаров в Калифорнии в прошлом году компания так и не смогла масштабировать клиентскую базу в пиковый сезон. Без этого привлечь внешнее финансирование оказалось невозможно.
 
Стартап-компания Kuvee была учреждена в 2014 году. За время своей работы на североамериканском рынке она успела привлечь от инвесторов 9,8 млн американских долларов. В частности, в проект вложилась Founder Collective, General Catalyst и др.
 
В своем письме на имя клиентов компании Манвани акцентировал внимание на том, что в настоящий момент он занят поиском партнера, готового вложиться в приобретение проекта и вывести технологию на рынок. Нераспроданные картриджи с вином предлагаются клиентам с 50-процентной скидкой.