Heineken задекларировала 11-процентное сокращение прибыли

По итогам первой четверти нынешнего года объем чистой прибыли пивоваренной компании Heineken сократился на 11,3%, составив таким образом 260 млн евро. В целом на протяжении отчетного периода нидерландской компании удалось реализовать на рынке 50,5 млн гектолитров пива, т. е. на 14,8% больше, нежели в первом квартале минувшего года.
 
Наибольшего роста объемов продаж нидерландской компании удалось добиться в странах Латинской и Северной Америки, где он составил 42,5%. Второе место в этом отношении занял Азиатско-Тихоокеанский регион, где продажи выросли на 11,3%, а третье — Африка, Ближний Восток и Восточная Европа (+4,4%). Что касается стран Европейского союза, то продажи Heineken в них, напротив, сократились на 1,7%, до 15 млн гектолитров.
 
Согласно заявлению гендиректора Heineken Ж. Боксмеера в целом продажи бренда возросли на 8,1%. При этом они продолжают планомерно увеличиваться на ключевых для пивоваренной компании рынках по всей планете. Говоря об отрицательной динамике продаж в странах Европейского союза, топ-менеджер отметил, что она была обусловлена неблагоприятными погодными условиями.
 
Стоит отметить, что рост продаж Heineken стал во многом возможен благодаря таким рынкам, как Российская Федерация, Бразилия, Вьетнам, Мексика, Италия и Южная Африка. Более скромные результаты продаж компания продемонстрировала на таких рынках, как Соединенные Штаты Америки, Китайская Народная Республика и Нидерланды.
 
Напомним, что на рынке Российской Федерации нидерландская пивоваренная компания работает с конца зимы 2002 года. Именно в этом году компания Heineken вложилась в приобретение своего первого российского завода в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфель нидерландского пивного производителя включает в себя свыше 30 брендов, включая Heineken, Guinness, Zlaty Bazant, Amstel Premium Pilsener, «Степан Разин», «Три медведя», «Охота» и др.