Разработчики Civic представили криптовавтомат, способный проверять возраст покупателя пива

Североамериканская стартап-компания Civic представила в партнерстве с пивоваренным гигантом Anheuser-Bush криптоавтомат для торговли пивом, способный проверять возраст покупателей. Об этом пишут журналисты Coindesk.
 
Официальная презентация новинки будет проведена разработчиками стартапа на конференции Consensus 2018, которая состоится в Нью-Йорке. Для подтверждения своего возраста участникам конференции будет предложено воспользоваться мобильным приложением Civic. Как только это будет сделано, они смогут получить пиво из автомата бесплатно.
 
Разработчики Civic отметили, что они много думали над распространением блокчейн-технологий в повседневной жизни. Идея о подтверждении возраста показалась им наиболее удачной, поэтому они решили создать вендинговый автомат. По словам менеджера по маркетингу Civic Т. Капилниена, реализованная в вендинговом автомате технология может быть использована где угодно. Среди прочего, речь может идти об организации автоматического входа в казино, покупках различных товаров в вендинговых автоматах на конференциях, бейсбольных матчах, концертах и пр.
 
В третьем квартале нынешнего года разработчики стартап-компании Civic планируют заняться реализацией проекта, направленного на подключение к рынку идентификационных данных широкого спектра самых различных устройств. В перспективе в экосистеме Civic могут появиться токены.
 
Летом минувшего года основатели американской компании Civic провели первичное размещение токенов, по итогам которого им удалось привлечь от криптовалютных инвесторов 33 млн американских долларов. Согласно данным Coinmarketcap в настоящий момент капитализация эмитированных Civic токенов составляет 132 млн долларов США.