СРП не согласен с результатами проверки Роскачества

В Союзе российских пивоваров полагают, что исследование российского пивного рынка было проведено специалистами Роскачества с нарушениями. Таким образом, организация вводит конечных потребителей в заблуждение. Сообщение об этом было обнародовано пресс-службой союза.
 
Как сообщалось ранее, в преддверии ЧМ-2018 специалисты Роскачества провели исследование качества представленного на рынке Российской Федерации пива. Участие в исследовании приняла продукция 40 пивных брендов, львиная доля которых — российские. В результате ни одному из исследованных специалистами Роскачества напитков так и не удалось получить высший балл.
 
В сообщении пресс-службы СРП отмечается, что после изучения анонса и первых результатов исследования Роскачества специалисты отраслевого объединения пришли к выводу, что мониторинг качества представленного на российском рынке пива был проведен с грубейшими нарушениями. Таким образом, по сути, Роскачество ввело потребителей в заблуждение.
 
Наибольшее удивление у специалистов союза вызвал тот факт, что Роскачество оперировало понятиями «невкусное» и «вкусное» пиво. Любой пивной производитель может подтвердить, что единственным верным показателем вкуса является выбор конечного потребителя, которого заведомо невозможно заставить пить невкусное пиво. Таким образом, любая попытка ранжировать пивоваренную продукцию является уместной ровно в той степени, как и попытка ранжировать вкусовые предпочтения людей в целом.
 
В отраслевом объединении добавили, что качество продукции российских пивоваров контролируется специалистами Роскачества в ежедневном режиме. Никаких претензий к качеству напитка прежде они не предъявляли. Продукция российских пивоваров поставляется во многие государства мира, что само по себе говорит о ее высоком качестве — заключили в союзе.