На фоне ЧМ-2018 в России зафиксировано стремительное увеличение объемов потребления пива

Надежды игроков российского пивоваренного рынка на рост объемов потребления пенного напитка на время ЧМ-2018 могут оправдаться с лихвой. Уже за несколько дней за начала мундиаля спрос на пиво в стране увеличился в несколько раз. Особенно востребованным этот напиток оказался в ресторанах и барах.
 
По словам представителя московского паба St Peter’s & St Anton, объемы потребления пива в заведении возросли в 3–4 раза. В свою очередь, А. Небольсин из «Опоры России» утверждает, что помимо пива, увеличились объемы потребления сидра. С начала этого месяца поставки сидра выросли на 25%.
 
Для собственников заведений общепита, работающих в принимающих футбольный чемпионат городах, рост спроса на пенный напиток оказался полной неожиданностью. Согласно заявлению представителя московского бара «Гоголь», сделанному им в интервью корреспонденту Reuters, в течение трех дней футбольные болельщики выпили около 800 литров пива. Из-за этого в баре полностью закончился запас доступного по цене лагера. В столичном ресторане El Asador также столкнулись с нехваткой спиртного. В минувшую пятницу в ресторане полностью закончилось пиво. При этом получить его от поставщиков заведению удалось лишь в начале этой недели.
 
Согласно данным Союза российских пивоваров по итогам прошлого года продажи пива в РФ просели на 4–5%. По мнению руководства пивоваренной компании «Балтика», мундиаль может стать драйвером роста уровня спроса на пиво. Между тем на общей динамике продаж этот фактор не скажется. Весной текущего года специалисты Минэкономразвития прогнозировали, что продажи пива в Российской Федерации по итогам нынешнего года могут возрасти на 2,3%, до 746 млн декалитров.