Безалкогольное пиво не пользуется спросом у футбольных болельщиков

По итогам недели, на которой начался мундиаль, объемы продаж безалкогольного пива в столице Российской Федерации сократились на 56%. При этом продажи алкогольного пива, напротив, увеличились на 29%. Об этом свидетельствуют данные компании «Такском», являющейся одним из крупнейших в стране фискальных операторов.
 
Специалисты «Такскома» исследовали потребительскую активность москвичей и гостей города во время проведения ЧМ-2018. Они подвергли анализу информацию с онлайн-касс, после чего сравнили ее с показателями предыдущей недели. Полученные таким образом данные однозначно говорят о том, что с началом мундиаля потребительский спрос заметно сместился.
 
Невзирая на тот факт, что футбольный чемпионат начался в четверг, продажи пива в Москве по итогам недели возросли на 21%. В свою очередь, по всей стране они выросли на 8%. Наибольший рост (+29%) в Москве показал рынок темного пива. Продажи светлого пива по итогам рассматриваемого отчетного периода выросли на 18%, а нефильтрованного — на 14%. Что касается рынка безалкогольного пива Москвы, то он просел на 56%.
 
Стоимость пива в столице увеличилась на 6–11%. К примеру, средняя стоимость одной бутылки темного пива в настоящий момент составляет 123 рубля. За бутылку светлого придется заплатить 89 рублей, а нефильтрованного — 98 рублей. Безалкогольное пиво в среднем торгуется на уровне 41 рубль за бутылку.
 
Примечательно, что все остальные виды алкогольных напитков фактически не показали никакой динамики. В денежном выражении объемы их реализации увеличились на 4%, а в натуральном — на 0%. Эксперты объясняют такое положение дел тем фактом, что пиво считается во всем мире традиционным футбольным напитком. Таким образом, во время проведения крупных спортивных мероприятий объемы его потребления увеличиваются. Из-за роста спроса на пиво оно подорожало в Москве в среднем на 8%.