В РФ стартовал эксперимент по маркировке продукции пивоварения

 
Руководство Центра развития перспективных технологий объявило о запуске в партнерстве с участниками рынка добровольного пилотного проекта, предусматривающего нанесение на все типы упаковки пива цифровой маркировки. Эксперимент завершится в конце следующего месяца. Информация об этом была обнародована пресс-службой ЦРПТ.
 
В начале этого месяца стало известно, что специалисты Минфина подготовили пакет поправок, согласно которым с 1 января следующего года производители медовухи, сидра и пива будут обязаны маркировать продукцию акцизными или специальными марками.
 
ЦРПТ будет выступать в роли оператора системы маркировки «Честный ЗНАК». Руководство ОУПР и НСПП договорилось провести в России несколько экспериментов по маркировке пивной продукции без использования бумажных носителей. Тестовая цифровая маркировка будет запущена на производственных мощностях Московской пивоваренной компании, которой принадлежат такие бренды, как Face Premium, «Хамовники» и «Жигули». Эксперимент коснется всех разновидностей упаковки — от кег до стеклянной тары. Он даст возможность установить, подходит ли данный тип маркировки для пивоваренного производства.
 
ЦРПТ был учрежден специально для реализации проектов в сфере digital-экономики. Он является совместным проектом подконтрольной USM Holdings компании «Петер-сервис» (50%), государственной корпорации «Ростех» (25%) и компании «Элвис-Плюс групп» (25%). В основу работы центра положена схема частно-государственного партнерства. Он занимается реализацией системы цифровой маркировки товарной продукции в РФ и ЕАЭС.