«Балтика» нарастила продажи пива на 10% за счет ЧМ-2018

 
По итогам второй четверти нынешнего года продажи пивоваренной компании «Балтика» увеличились в натуральном выражении на 10%. Это стало возможным благодаря проведению в стране мирового футбольного чемпионата, а также хорошей погоде. Об этом говорится в отчетности датской компании Carlsberg Group. В первом квартале продажи пивоваренной компании сократились на 11%. Таким образом, по итогам первого полугодия они выросли всего на 1%.
 
В целом пивной рынок Российской Федерации на протяжении первых шести месяцев увеличился согласно оценкам Carlsberg на 1–2%. Пивоваренной компании «Балтика» удалось увеличить свою долю на рынке до 31,4%. Аналогичная доля рынка контролировалась компанией во второй четверти минувшего года.
 
Мировой футбольный чемпионат проходил в нашей стране с 14.06 по 15.07. В целом футбольные матчи приняли 11 российских городов. Ранее столичная ритейл-компания X5 также отчиталась о росте продаж пива, снеков и безалкогольных напитков в период проведения мундиаля. В компании утверждают, что продажи указанных товаров возросли на 15–20%. При этом рост продаж пива и снеков продолжился в прошлом месяце. X5 является собственником розничных сетей «Перекресток», «Экспресс», «Карусель» и «Пятерочка». Продуктовый ритейлер контролируется российским консорциумом «Альфа-Групп» бизнесмена М. Фридмана.