Производители алкоголя продолжают искать новые способы продвижения своей продукции на рынке

Действующее в РФ рекламное законодательство запрещает рекламировать спиртное на радио и телевидении, в интернете, печатных СМИ, а также с помощью носителей наружной рекламы. Исключение в этом отношении сделано лишь для винодельческих компаний, изготавливающих вино из выращенного в России винограда. Между тем все остальные производители алкогольной продукции не оставляют попыток нарастить свои продажи за счет опосредованной рекламы.

К примеру, принадлежащий Bacardi Martini премиальный бренд джина Bombay Sapphire проводит в партнерстве с Rumor bar конкурс Drink Come True. Его участникам предлагается создать коктейль, содержащий в своем составе не менее 50 мл джина. Дополнительная оценка дается продвижению в социальных сетях и барах. У конкурса есть собственный веб-ресурс и официальные сообщества в соцсетях.

Еще одним примером опосредованного продвижения алкогольной продукции является «Частная винокурня Родионов с сыновьями». Руководство винокурни заключило соглашение о сотрудничестве с холдингом White Rabbit Family. Итогом партнерства стал вывод на рынок эксклюзивного крепкого напитка Polugar White Rabbit Reserve. Для российского рынка такие события настолько редки, что презентация напитка позволила партнерам получить в свое распоряжение долгосрочный информационный повод.

Власти планируют отменить запрет на розничную онлайн-продажу спиртного в 2022 году. Торговать алкоголем можно будет исключительно за безналичный расчет и только в доменной зоне egais.ru. Для этого необходимо будет получить особую лицензию, дающую право на дистанционную торговлю спиртным. Впрочем, установленные законом ограничения рыночных игроков не пугают, поскольку они ждут легализации онлайн-продаж алкоголя с 2016 года.