В 2019 году «Баядера Групп» планирует нарастить экспортные поставки на 15–20%

Согласно заявлению гендиректора «Баядера Групп» А. Корчинского по итогам минувшего года продажи компании на украинском рынке в денежном выражении увеличились на 7%, а в натуральном — на 5%. Уверенный рост на украинском рынке удалось показать нескольким брендам, в частности, водке Коzацька Раdа. В 2018 году компания провела редизайн данного бренда, который позволил увеличить его долю на рынке с 5–6 до 8–10%. Переоснащение производственных линий под ребрендинг Коzaцька Раdа обошлось компании в 60 000 евро, а сам редизайн — 100 000 евро.
 
Кроме этого, частичному редизайну был подвергнут водочный бренд «Воздух», которому удалось сохранить свои позиции на падающем алкогольном рынке. Рыночная доля брендов Perepelka и «Цельсий» по итогам года незначительно сократилась. По словам Корчинского, это было прогнозируемое сокращение ожидающих редизайна брендов. Их рестайлинг компания планирует провести в этом году.
 
В конце прошлого года «Баядера Групп» вывела на рынок новый бренд «Явора». Запуск нового продукта обошелся компании в 3 млн грн.
 
Отметим, что согласно официальным данным украинского статистического ведомства производство водки в стране продолжает сокращаться. В течение прошлого года производители поставили на рынок 12,3 млн дал водочной продукции, что на 9% меньше, нежели годом ранее.