AB InBev задекларировала 15-процентное сокращение прибыли

По итогам минувшего года прибыль AB InBev составила 6,79 млрд USD. В сравнении с результатами предыдущего года она уменьшилась на 14,7%. Об этом свидетельствует отчетность компании.
 
Прибыль компании на каждую ценную бумагу составила 3,44 USD против 4,04 USD годом ранее. Оборот пивного производителя сократился на 3,2%, до 54,61 млрд USD.
 
В документе отмечается, что в течение последнего квартала минувшего года компании удалось реализовать на мировом рынке 142,36 млн гектолитров пива. В сравнении с третьим кварталом продажи пенного напитка уменьшились на 2,6%.
 
Благодаря спонсорской поддержке мундиаля продажи пивного бренда Budweiser по всему миру выросли на 5,3%. В свою очередь, продажи пивного бренда Stella Artois возросли на 5,2%. Львиная доля выручки AB InBev, как и прежде, приходится на продажи бренда Corona, которые в прошлом году выросли на 17,6%.
 
AB InBev была учреждена в 2008 году на базе североамериканской компании Anheuser-Busch и бельгийской InBev. В 2016 г. компания объединилась с SABMiller. На рынке РФ AB InBev представлена такими брендами, как «Сибирская корона», «Толстяк», «Тинькофф авторское», «Клинское», Staropramen, Hoegaarden, Stella Artois, Bud, Bagbier, Brahma и Lowenbrau.