«Укрспирт» решил развивать розницу по модели франшизы

В управлении украинского госпредприятия «Укрспирт» пребывает собственная розничная сеть «Национальный продукт». На текущий момент она насчитывает 7 брендированных магазинов. До конца текущего года компания планирует запустить еще 10 фирменных розничных точек продаж. Об этом сообщила пресс-служба государственной компании.
 
В сообщении пресс-службы подчеркивается, что в период 2018–2019 гг. «Укрспирт» запустил сеть магазинов. Их ассортиментная линейка насчитывает порядка 800 товарных наименований из категории алкогольной продукции. До конца года государственная компания намерена открыть еще как минимум 10 точек продаж. Кроме этого, «Укрспирт» хочет предложить предпринимателям франшизу. Стоимость проекта оценивается руководством госпредприятия в 3 млн грн.
 
Сейчас компания занята доработкой концепции нового формата фирменных магазинов, предусматривающей запуск в них отделов быстрого питания и гастрономии. Наряду с этим, госкомпания намерена нарастить присутствие на украинском водочном рынке до 5%.
 
Водка производится «Укрспиртом» в незначительных объемах, т. к. у предприятия недостает оборотных средств. По мере роста спроса на алкогольную продукцию «Укрспирта» объемы ее производства будут увеличиваться.