Компания «Мартин» претендует на бренд Martini

Российский производитель снеков «Мартин» предпринимает попытки получения прав на бренд Martini. По мнению практикующих юристов, шансы на выигрыш в судебном процессе у российской компании есть.
 
Юристы «Мартина» просят суд прекратить правовую охрану бренда Martini. Этот бренд используется компанией Bacardi & Company для выпуска игристых вин и вермутов. Последняя зарегистрирована на территории Лихтенштейна. Юристам Bacardi придется доказывать суду, что компания использует бренд Martini согласно классам МКТУ. В российском офисе Bacardi информацию об участии компании в судебном разбирательстве с «Мартином» предпочли не комментировать.
 
«Мартин» специализируется на производстве пива, соков, безалкогольных напитков, чипсов, сухариков, семечек и др. Компания контролируется 15 совладельцами. Ключевыми бенефициарами «Мартина» являются предприниматели К. Бабоян и А. Бабоян. Им принадлежит по 19,5% компании. По итогам 2017 года оборот «Мартина» составил 8,3 млрд рублей.
 
Содержание поданного юристами «Мартина» иска в картотеке арбитражного суда, к сожалению, не приводится.