Remy Cointreau нарастила собственную прибыль на 15%

По результатам первого полугодия компании Remy Cointreau, являющейся вторым по величине производителем алкогольной продукции во Франции, удалось нарастить чистую прибыль на 15%. Это стало возможным главным образом благодаря росту спроса на элитный алкоголь. Согласно обнародованной руководством компании отчетности объем ее чистой прибыли за шесть месяцев составил 76 млн евро, что на 15% больше прошлогоднего показателя. При этом рост операционной прибыли за указанный отчетный период составил 16%.

В обрадованной топ-менеджментом компании отчетности отмечается, что продажи коньяка Remi Martin в органическом выражении выросли на 5,1%. При этом органический рост продаж прочих выпускаемых компанией крепких алкогольных напитков также составил 5,1%.

Отметим, что на фоне публикации положительной финансовой отчетности стоимость ценных бумаг компании на парижской биржевой площадке выросла в минувший четверг на 1,6%. Таким образом, объем рыночной капитализации компании Remy Cointreau составил 3,7 млрд евро.

Французская компания Remy Cointreau пребывает под контролем семьи Э. Дюбрей. Она была учреждена в 1991 году путем слияния двух компаний. Речь идет о Remy Martin, основанной в 1724 году и Cointreau, учрежденной в 1849 году. В настоящий момент компания занимается изготовлением коньяка Remy Martin, бренди Metaxa, рома Mount Gay, игристых вин F.Bonnet и Charles Heidsiek, а также ликеров Passoa и Cointreau. Продукция компании широко известна далеко за пределами Франции и позиционируется в качестве дорогостоящего элитного алкоголя. Самым популярным продуктом компании является коньяк Remy Martin из региона Cognac Fine Champagne. Его ключевыми конкурентами на рынке являются французские коньяки Hennessy, Courvoisier и Camus. Именно эти четыре французских напитка и образуют так называемую большую французскую четверку.