Винный импортер «Лудинг» обзавелся собственно розничной сетью

Алкогольные импортеры не оставляют попыток задействовать для дистрибуции спиртного новые каналы. Ранее Beluga Group запустила сеть магазинов «Винлаб». Ее примеру решила последовать группа «Лудинг», являющаяся довольно крупным импортером винодельческой продукции. Группа запустила розничную сеть Drinx. На текущий момент она включает порядка десяти точек продаж, работающих преимущественно в столице РФ.
 
Группа «Лудинг» была учреждена в 1993 году предпринимателями А. Шахазизяном и А Варжапетяном. По итогам минувшего года в рейтинге крупнейших российских винных импортеров «Лудинг» заняла второе место с показателем 2,1 млн дал. На первом месте рейтинга расположилась компания «Мистраль Алко» бизнесмена Б. Агрбы. Она поставила на российский рынок 2,4 млн дал продукции. Замыкает тройку компания Simple предпринимателя М. Каширин. Она поставила на рынок 1,5 млн дал.
 
Помимо вин, «Лудинг» занимается дистрибуцией вермутов, водки, виски и других алкогольных напитков. В основу ассортиментной линейки магазинов Drinx положены вина. Стоимость запуска одного магазина составляет порядка 5 млн руб. Следовательно, группа уже успела инвестировать в реализацию данного проекта порядка 55 млн руб.
 
Ключевыми конкурентами Drinx являются розничные сети «Винлаб», SimpleWine и «Ароматный мир». Акцент в Drinx сделан на промоакциях. В магазинах сети действуют постоянные скидки, величина которых в отдельных случаях достигает 50%.