Продажи Roust начали замедляться

По итогам первой четверти рост продаж Roust сократился в три раза, до 12,8%. В прошлом году холдингу Р. Тарико удалось вернуть себе лидерство на рынке. По мнению экспертов, выйти на прежний уровень продаж группе не поможет даже водка, которая считается ее основной продукцией. Этот сегмент продолжает сжиматься. К 2030 году его сокращение составит как минимум 10%.
 
В отчетном периоде холдинг реализовал 1,6 млн дал алкогольной продукции. В сравнении с первой четвертью минувшего года рост продаж группы сократился 38 до 12,8%. На глобальном рынке продажи Roust возросли с 5,7 до 6,5 млн дал (+14%). Выручка холдинга составила 419,5 млн USD (+1,6%), а EBITDA — 11,2 млн USD (+21,7%).
 
Невзирая на падение темпов роста продаж, группа Тарико сумела нарастить свое присутствие на российском рынке на 2,7 п. п., до 11,2%. Это стало возможным за счет водочного производства. В первом квартале холдинг произвел 2,1 млн дал водочной продукции (+32%).
 
Задача по борьбе с замедлением продаж была поставлена собственником холдинга перед новым менеджментом. В этом месяце подразделение «Руст Россия» возглавил А. Гулевич, ранее работавший в компании Coca-Cola.