Водочный рынок РФ продолжает стагнировать

Из-за ухудшения экономической ситуации в стране предпочтения россиян изменились. Сегодня они хотят получать привычные для них продукты по доступным ценам. Согласно заявлению руководителя правления Beluga Group А. Мечетина компании приходится подстраиваться под новые рыночные тренды.
 
Мечетин отметил, что доля продаваемой по промоакциям продукции продолжает увеличиваться. На сегодняшний день доля продаж по промоакциям среди импортной продукции составляет 90%. В ближайшее время этот тренд не изменится.
 
Предприниматель подчеркнул, что гнаться за объемами любой ценой Beluga Group не намерена. В прошлом году продажи компании во всех ключевых категориях увеличились в среднем на 2%. Несмотря на тот факт, что по объемам водочного производства Beluga Group оказалась третьей в стране, а не первой, как это было в 2017 году, в целом минувший год компания окончила хорошо. Продажи водки действительно сократились на 3–4%, однако для Beluga Group это не критично. В 2018 году компания вывела на рынок премиальные бренды «Белая сова» и «Медная лошадка», а также удвоила свое присутствие в субпремиальном сегменте за счет бренда «Архангельская». Развивать низкий ценовой сегмент Beluga Group не планирует.