«Магнит» анонсировал запуск сети алкомаркетов

Розничная сеть «Магнит» решила заняться развитием нового формата. Компания анонсировала запуск сети алкомаркетов. По итогам второй четверти прибыль ритейлера сократилась более чем на 50%. Руководство розничной сети полагает, что новый формат позволит ей обогнать своих конкурентов.
 
Первый алкомаркет «Магнит вечерний» будет запущен компанией в Самаре. Его общая площадь будет равна 200 кв. м. В магазине будет представлено 2,5 тыс. наименований спиртного. Новый формат будет тестироваться ритейлером 3–6 месяцев. По итогам пилота руководство «Магнита» примет решение о целесообразности масштабирования проекта.
 
Помимо спиртных напитков, ассортиментная линейка «Магнита вечернего» будет включать в себя сухофрукты, снеки, предметы гигиены, орехи, кондитерские изделия, кофе и т. п. Таким образом, алкомаркеты «Магнита» будут представлять собой магазины у дома, где, наряду с алкоголем, можно будет приобрести сопутствующие товары.
 
По словам руководителя ЦИФРРА В. Дробиза, ритейлеры не могут развиваться в продовольственном формате бесконечно. Дробиз выразил убеждение в том, что развитием собственных сетей алкомаркетов в ближайшее время начнут заниматься многие федеральные розничные сети.