X5 решила заняться развитием гастромаркетов с винными барами

Часть гипермаркетов «Карусель» будет переоборудована ритейлером X5 под гастромаркеты. Помимо полок с продуктами питания, в них можно будет обнаружить пивной и винный бары, детские зоны, открытую кухню и кафе. Это следует из презентации концепции развития розничной сети «Карусель». Гастромаркеты будут работать на российском рынке под брендом «Перекресток».
 
Стоит отметить, что финальная редакция концепции руководством ритейлера еще не утверждена. Топ-менеджмент ритейлера рассматривает несколько вариантов развития продуктовой сети. Компания уже успела запустить гастромаркеты в трех «Каруселях». До конца 2021 года под гастромаркеты будут переделаны еще 34 магазина «Карусель». Стоимость проекта держится ритейлером в секрете. По мнению экспертов, запуск одного гастромаркета на базе гипермаркета «Карусель» обходится компании в 5,5 млрд рублей.
 
Сеть «Карусель» насчитывает 91 гипермаркет, 42 из которых работают на арендованных площадях. В прошлом месяце компания анонсировала закрытие 20 гипермаркетов, которые работают в арендованных помещениях. Остальные точки будут продолжать работать на рынке под вывесками «Карусель».