«Магнит» анонсировал создание «суперсторов» с электронными сомелье

Руководство «Магнита» решило отказаться от концепции классических гипермаркетов. В ближайшее время ритейлер займется развитием «суперсторов». Ожидается, что смена концепции позволит розничной сети сократить отток покупателей из крупноформатных магазинов.
 
Средняя площадь гипермаркетов «Магнит» составляет 2,5-3 тыс. «квадратов». По словам гендиректора розничной сети Я. Дюннинга, в последнее время покупатели все чаще отказываются от посещения больших магазинов. Продукты питания они покупают в магазинах у дома, а непродовольственные товары заказывают в интернете.
 
Пространство в «суперсторах» будет организовано по-другому. Они будут представлять собой более цифровые, атмосферные и интерактивные магазины. Покупатели будут собственноручно сканировать и оплачивать сделанные покупки. В «суперсторах» будут работать электронные сомелье. Чтобы узнать информацию о приобретаемом вине, достаточно будет отсканировать штрихкод с бутылки. На экране можно будет ознакомиться с информацией о производителе, вкусовых качествах и прочих характеристиках напитка. Стоит отметить, что на первых порах электронные сомелье будут работать лишь с кубанскими винами.
 
Первый «суперстор» будет запущен в конце следующего месяца в Краснодаре.