На рынок Санкт-Петербурга вышли две новых сети алкомаркетов

На протяжении прошлого года на рынке Санкт-Петербурга было запущено сразу шесть новых розничных сетей алкомаркетов: «Вино и бочка», «Выпь», «РосАл 24», «Есенин», «Спиртной онлайн» и «Виньон». Однако, далеко не для всех из них выход на рынок Северной столицы РФ оказался удачным. Так, московской компании «Вино и бочка» пришлось закрыть все свои питерские алкомаркеты, а собственники сети «Есенин» решили перепрофилировать собственные магазины со спиртным в обыкновенные торговые точки.

Между тем данное обстоятельство не стало помехой для новых игроков питерского рынка алкогольной продукции. Так, осенью текущего года в городе начали появляться алкомаркеты казанской розничной сети «Русалка». В настоящий момент сеть представлена в столице Татарстана 21 фирменным магазином. Что касается Северной столицы, то на текущий момент компания уже успела запустить здесь девять алкомаркетов. Еще 10 специализированных магазинов по торговле спиртным будет открыто в ближайшее время.

Еще одной новой для местного рынка розничной сетью стала «Крепость 24», продвигаемая компанией «Успех». До конца этой недели новые магазины будут запущены ей в жилых комплексах «Новый Оккервиль», Legenda и «Европа Сити». Кроме этого, два магазина откроются на ул. Коллонтай и на Богатырском проспекте. В следующем году руководство компании планирует открыть в Санкт-Петербурге еще не менее 25 новых торговых точек.

Руководство обеих розничных сетей уже успело наладить партнерские отношения с местными поставщиками спиртных напитков. В частности, речь идет о дистрибуторе «Ладога Дистрибьюшен», которая уже приступила к отгрузке алкогольной продукции сети «Русалка». Что касается «Крепости 24», то с ней дистрибьютор уже успел заключить предварительное соглашение, поэтому поставки спиртного в ее магазины начнутся в ближайшее время.