Самыми популярными товарами у российских потребителей являются спиртное и сигареты

Компания Nielsen представила рейтинг самых популярных у российских потребителей брендов. Почти половина его участников пришлась на алкогольные и табачные бренды.
 
Первую пятерку рейтинга составляют исключительно табачные бренды вроде Philip Morris, Whinston, Bond Street, Rothmans и L-D. Во второй пятерке алкоголь и сигареты представлены брендами Parliament, Kent и «Балтика». Таким образом, в ТОП-10 оказалось лишь два продуктовых бренда – «Простоквашино» и Lay's.
 
Порядка 3% продаж на российском рынке FMCG приходится на продукцию Whinston. К слову, первое место рейтинга этот бренд занимает два года кряду.
 
Лидером в сегменте безалкогольных напитков оказался бренд Coca-Cola. Как и в прошлом году, он расположился в рейтинге на 11-й строчке. Больше всего за год свои позиции в рейтинге улучшил бренд «Хортица», поднявшийся с 68 на 39-е место. Аналитики Nielsen отмечают, что стагнация водочного рынка не мешает «Хортице» планомерно наращивать свои продажи. В этом году рост продаж водочному бренду удалось показать во всех без исключения каналах.