«Абрау-Дюрсо» отложила вывод на рынок коньяка

Руководство «Абрау-Дюрсо» отложило запуск продаж коньячной продукции на первую четверть следующего года. Об этом журналистам RNS сообщил руководитель группы П. Титов. Ранее журналисты «Коммерсанта» писали, что «Абрау-Дюрсо» намерена начать работать на коньячном рынке до конца года.
 
«Абрау-Дюрсо» поставляет на российский рынок игристые вина. В сегменте коньяка группа пока не представлена. По словам Титова, отказываться от планов по выходу на коньячный рынок компания не собирается. У «Абрау-Дюрсо» возникли сложности с комплектующими, в связи с чем запуск продаж коньячной продукции пришлось немножко отложить.
 
Коньяк будет выпускаться винным производителем под брендом «1870». Он будет представлен в сегменте HoReCa и традиционной рознице. На этикетке будет присутствовать надпись, что коньяк производится Дербентским заводом по заказу «Абрау-Дюрсо».
 
Журналисты RNS решили пообщаться по этому вопросу с российскими ритейлерами. В сети «Ашан» им сообщили, что договоренностей о поставках коньячной продукции у компании с «Абрау-Дюрсо» нет. В сетях «Магнит», «Лента», «Красное и Белое», «Дикси» и «Пятерочка» оперативно предоставить информацию по этому поводу не смогли.