Heineken отчиталась о росте прибыли на 13,2%

По итогам минувшего года прибыль пивного производителя Heineken увеличилась на 13,2%, до 2,16 млрд евро. Прибыль на каждую ценную бумагу составила 3,77 евро. В годовом выражении она возросла на 0,42 евро. Выручка составила 28,52 млрд евро, что на 6,4% больше, чем годом ранее. Это следует из опубликованной компанией отчетности.

Продажи пива в прошлом году возросли на 3,1%. При этом продажи пива Heineken увеличились на 8,2%. В последний раз они показывали столь существенный рост около десяти лет назад.

В Российской Федерации продажи пива возросли на 4-6%. Это стало возможным за счет роста продаж продукции премиальных брендов вроде Amstel, Miller Genuine Draft и др. Из отчетности пивного производителя следует, что в нынешнем году компания ожидает хороший рост выручки за счет премиализации нескольких продуктов.

Heineken начала работать на рынке Российской Федерации в 2002 году после приобретения в Санкт-Петербурге своего первого завода. Портфель пивоваренной компании насчитывает свыше 30 брендов. В частности, в него входят такие марки, как «Степан Разин», Zlaty Bazant, «Охота», Heineken, Guinness, «Три медведя» и др.