Продажи пива Corona увеличились более чем на 20%

AB InBev сообщил о стремительном роста продаж пива Corona. Из отчета крупнейшего на планете производителя пенного напитка следует, что по итогам минувшего года продажи этого пива за пределами Мексики увеличились на 21%. Наибольшим спросом пиво Corona в прошлом году пользовалось в Мексике и Китае. В документе подчеркивается, что в последней четверти минувшего года продажи пива субпремиальных брендов на китайском рынке возросли на 15%.

AB InBev назвал Corona брендом номер один в суперпремиум сегменте. За счет роста спроса на пиво Corona в КНР выручка компании в этой стране увеличилась на 3,3%. В целом продажи пива просели на 3%.

Рост спроса на пиво Corona с коронавирусной эпидемией в AB InBev не связывают. Более того, из-за начавшейся в Поднебесной эпидемии спрос на пиво в период празднования Нового года заметно снизился.

Доходы AB InBev от продаж пива Corona, Stella Artois и Budweiser в прошлом году увеличились на 5,2%. Компания считает эти бренды основными. В общей сложности пивной производитель заработал в прошлом году 52,3 млрд USD, что на 1,3% меньше, чем годом ранее. При этом нормализованная прибыль компании, напротив, увеличилась с 6,2 до 8,08 млрд USD.