На фоне закрытия баров в России увеличились продажи спиртного

Ритейлеры фиксируют рост продаж спиртного. Аналитики Nielsen этот тренд подтверждают. В период 23-29 марта рост продаж алкогольной продукции продолжил ускоряться.

Из отчета Nielsen следует, что в рассматриваемый период продажи водочной продукции в России увеличились на 31%. Неделей ранее рост продаж водки составил 21%.

В Nielsen рост продаж спиртного связывают сразу с несколькими факторами. После начала эпидемии в РФ возник ажиотажный спрос на товары длительного хранения. Россияне старались запастись ими впрок. В связи с этим покупка спиртных напитков отошла на второй план. После создания запасов население вернулось к этому вопросу. В результате продажи спиртного начали расти.

Кроме этого, на уровне спроса на алкоголь сказалось закрытие заведений общепита и невозможность его легального приобретения в интернете. Сейчас в онлайн-магазинах можно купить любые продукты. Алкоголь в них не продается. За горячительным потребителям приходится отправляться в офлайн-точки, что сказывается на динамике их продаж.