Поставщики алкоголя начали договариваться с московскими заведениями о поставках

На долю заведений общепита приходится порядка 10% продаж дистрибьюторов алкоголя. Несмотря на это, рынок общепита для них так же важен, как и розница. На следующей неделе мэрия Москвы пообещала возобновить работу баров и ресторанов. В связи с этим алкогольные бренды начали договариваться с собственниками заведений о поставках спиртного.

По словам руководителя «Бакарди Рус» А. Шатрова, партнеры компании готовы закупать продукцию только самых известных брендов вроде William Lawson's, Bacardi и Martini. Экспериментировать с новыми торговыми марками сразу после выхода из карантина они не хотят.

«Лудинг» не прекращал коммуникации с собственниками ресторанов даже во время действия изоляционного режима. Компания зафиксировала смещение спроса рестораторов в сторону продукции из доступного ценового сегмента. Согласно прогнозу в структуре первых поставок будут преобладать новозеландский совиньон блан, кава и просекко. Что касается спроса на редкие коллекционные вина и элитный крепкий алкоголь, то он должен вернуться к октябрю.