Рост продаж водки в «Магните» связывают со слухами о ее эффективности против коронавируса

По итогам апреля продажи водки в магазинах «Магнит» увеличились на 20%, а алкоголя в целом — на 13%. Об этом сообщил руководитель розничной сети Я. Дюннинг.

Топ-менеджер не исключает возможности того, что рост продаж водки связан со слухами о ее эффективности против коронавируса. Дюннинг отметил, что данные «Магнита» расхожее утверждение о росте потребления алкоголя во время действия режима изоляции не подтверждают. В течение последних нескольких лет потребление алкоголя в стране медленно сокращалось. Вероятнее всего, что этот тренд продолжится.

Продажи спиртных напитков в России начали увеличиваться в конце марта. Согласно данным Nielsen в период 23.03-29.03 продажи виски возросли на 47%, водки — на 31%, а пива — на 25%. Рост спроса на спиртное зафиксировали несколько розничных сетей, в том числе «Лента» и «Магнит». У сибирского ритейлера «Командор» продажи водочной продукции увеличились на 15%. Большую часть весны россияне провели дома. Не исключено, что потребители начали делать запасы, чтобы лишний раз не выходить на улицу в условиях эпидемии.