После начала эпидемии россияне распробовали текилу, ром и виски

В период самоизоляции жители РФ начали налегать на текилу, ром и виски. Кроме этого, высоким спросом у россиян во время карантина пользовались горькие настойки. Продажи каждой из указанных категорий напитков увеличились по итогам второй четверти почти на 25%. Об этом говорят данные РАР.

По мнению экспертов, рост продаж алкоголя во время изоляции объясняется тем, что россияне готовились к длительному нахождению на карантине, что заставило их сделать запасы. Наряду с этим, не последнюю роль в росте потребления спиртного сыграло отсутствие возможности отдыха за рубежом. Элитный алкоголь граждане начали приобретать не в duty free и барах, а в обычных магазинах.

По данным РАР, в апреле-июне в России было продано 1,7 млн дал текилы, рома, виски и других спиртных напитков. Коньячная и водочная продукция в эту цифру не входит. В сравнении с прошлым годом потребление этих спиртных напитков увеличилось на 22%. Аналогичную динамику продаж в период карантина показали горькие настойки крепостью от 25%. Их в России было продано 1,8 млн дал, что на 22% больше прошлогоднего показателя. В целом за указанные месяцы россияне приобрели 51,4 млн дал алкогольных напитков без учета пива, что на 3% больше, нежели в минувшем году.