SimpleWine проиграла спор дизайнеру А. Лебедеву

Дизайнеру А. Лебедеву удалось выиграть спор у сети винотек SimpleWine. В соответствии с условиями пари компания обязана протестировать его проект.

Спор был заключен в прошлом месяце. Лебедеву не понравился внешний вид винотек. Дизайнер назвал его чрезмерно премиальным. По словам Лебедева, магазины SimpleWine напоминают ему салоны по продаже яхт.

Руководитель группы Simple М. Каширин предложил Лебедеву заключить пари. Дизайнер должен был разработать новый интерьер помещений магазина, который не потребует от ритейлера серьезных перемен, но при этом изменит их восприятие у посетителей. Каширин пообещал Лебедеву протестировать предложенный им проект, а также предоставить ему годовой запас вина.

В голосовании участвовали свыше 50 тыс. чел. Они поддержали проект Лебедева. Его реализация будет начата в следующем месяце. На бутылках появятся шутливые картинки, которые облегчат посетителям винотек выбор вин. Для информирования потребителей о скидках сеть начнет использовать простую навигацию на витринах.

На горлышках бутылок с особенными винами можно будет обнаружить карточки с детальными характеристиками. На сайте SimpleWine будет запущена система, способная подбирать клиентам вина на основе их предпочтений. В приложении сети винотек пользователям будут демонстрироваться рекомендации по выбору вин.

Предложенный Лебедевым формат будет тестироваться в пяти магазинах, работающих в Москве, Ростове и Петербурге.