Россияне перестали покупать в алкомаркетах водку

В этом году россияне стали приобретать водку намного реже. Об этом свидетельствуют данные «ЧекСкан Research».

Специалисты проанализировали покупки российских граждан в точках «Бристоль» и «Красное и Белое» с начала года до конца июля. В общей сложности они проанализировали порядка 130 000 чеков из каждой сети с целью выяснения изменения потребительских предпочтений и проверки информации об увеличении объема потребления алкоголя во время карантина.

Величина среднего чека в магазинах «Красное и Белое» оказалась выше, чем в магазинах «Бристоль». С начала года она стабильно увеличивалась в обеих розничных сетях. По итогам апреля величина среднего чека в «Красное и Белое» была равна 513,7 руб., а в «Бристоль» — 446,7 руб.

Безусловным лидером продаж оказалось пиво. Эксперты отмечают, что водке не удалось войти даже в ТОП-50. Если принять во внимание продажи неалкогольных товаров, то первое место по продажам в магазинах «Красное и Белое» заняла защитная маска. Она обошла даже продукцию пивоварения. В магазинах «Бристоль» удерживать лидерство защитной маске долго не удалось. В итоге она уступила пиву.