AB InBev начал отказываться от спонсорских контрактов

Концерн AB InBev сократил количество спонсорских контрактов в сфере развлекательных, музыкальных и спортивных проектов на 25%. По данным Sports Business Journal, сейчас портфель AB InBev насчитывает порядка 280-300 спонсорских контрактов. Ранее их было более 400.

По словам представителя AB InBev Н. Келли, расходы на спонсорство концерн не сокращал. Контракты были пересмотрены группой с целью избавления от избыточных проектов. Руководство AB InBev договорилось с компанией Navigate о проведении исследования, которое показало, что концерн выступает в роли спонсора всех крупнейших лиг вроде NBA, НХЛ, НФЛ и др.

Келли подчеркнул, что в спонсорских контрактах концерн интересует не только эксклюзивность. Группа должна иметь возможность продвигать в рамках заключенных контрактов любую свою продукцию, в том числе вино и зельтер. Если партнер оказывается не в состоянии предложить такие условия, то AB InBev отказывается от работы с ним. Келли сделал предположение о том, что пересмотр спонсорских контрактов будет завершен концерном к концу следующего года.