Маркетплейсы – новое перспективное направление для продажи автозапчастей

Популярность покупок через интернет постепенно меняет привычные реалии рынка. Маркетплейсы активно вытесняют ставшие уже привычными интернет магазины. По сути, онлайн платформы можно считать аналогичными базарам, которые известны как древнейшая форма организации торговли.

Функции маркетплайсов не ограничиваются лишь продажей товаров, они же проводят оплату и обеспечивают доставку. При этом владелец торговой площадки берет на себя рекламу и организует привлечение покупателей, а с продавцов взимает некоторую плату.

Электронная торговая площадка Авто.Про


Сегодня http://avto.pro является признанным лидером среди онлайн ресурсов, реализующих автозапчасти. Ресурс был создан около пяти лет назад на основе взаимодействия продавцов и программистов, результатом которого стал понятный продающий каталог. Целью его создания являлось исключить возможные ошибки при самостоятельном подборе деталей автолюбителями.

Ресурс имеет узкую специализацию и рассчитан на определенную аудиторию, интересы которой лежат в плоскости подбора автозапчастей. Сегодня компания предлагает помощь другим участникам рынка, реализующим детали для автомобилей, предлагая им объединиться в едином информационном пространстве, то есть в рамках единой площадки. В таком формате каждый участник получает доступ к любой, полезной для своего бизнеса, информации.

Объединение участников сегмента рынка автозапчастей помогает им сосредоточиться непосредственно на продаже, оптимизируя свои ресурсы. Участие в электронном каталоге и тесная связь с другими видами бизнеса, близких к продаже автомобильных деталей, позволит вывести рынок на более высокий уровень, что обеспечит рост доходов и другие преимущества.

Продажа автозапчастей в рамках маркетплейсов


То, что рынок автозапчастей обширен и имеет свою специфику – факт общеизвестный. Каждая марка автомобиля, известная сегодня, состоит из нескольких сот деталей. Детали, которые предлагаются производителями, могут быть оригинальными, так же существует и множество аналогов. Этим объясняется сложность и запутанность данного рынка.

В целом, общий рынок насчитывает миллионы единиц товара. Но при наличии большого выбора товаров в специализированных онлайн магазинах по продаже деталей потребитель, в любом случае, сталкивается с множеством трудностей. Главная из них – вопрос совместимости запчастей с его «железным конем».

Сложности подачи информации покупателям известны и владельцам интернет магазинов, так как она обширна, сложна и требует частого обновления. Поэтому для такого бизнеса наиболее удачным решением является участие в электронных каталогах, где есть возможность представить наиболее полную информацию обо всех деталях.

Единая платформа обеспечивает качественное взаимодействие разных участников бизнеса, связанных друг с другом в повседневной работе. Это:

  1. Продавцы автомобильных деталей;
  2. Финансовые учреждения;
  3. Страховщики и эксперты;
  4. Станции технического обслуживания и разборки;
  5. Службы доставки деталей.