«Татспиртпрому» удалось нарастить свое присутствие на российском водочном рынке до 17%

По результатам минувшего года компания «Татспиртпром» нарастила свою долю на отечественном водочном рынке с 13 до 17% - пишут журналисты ТАСС со ссылкой на пресс-службу производителя. В компании подчеркивают, что увеличение присутствия «Татспиртпрома» на рынке стало возможным главным образом за счет развития ассортиментной линейки брендов и наращивания объемов региональных продаж.

В целом на протяжении года татарстанская компания произвела 11,4 млн водочной продукции. Что касается планов на нынешний год, то руководство «Татспиртпрома» рассчитывает нарастить объемы производства водки как минимум на 30%. Ожидается, что до конца текущего года производственные мощности Усадского ликероводочного завода будут модернизированы, что позволит ему производить ежемесячно до 10 млн литров водочной продукции. Отметим, что на текущий момент предприятие способно производить лишь 2,5 млн водки в месяц.

Помимо модернизации собственных производственных мощностей, руководство «Татспиртпрома» планирует увеличить экспортные возможности компании. Ожидается, что уже к 2020 году она будет способна отгружать своим зарубежным партнерам порядка 1 млн дал водочной продукции, т. е. в десять раз больше, чем на данный момент.

Напомним, что собственником компании «Татспиртпром» является правительство Республики Татарстан, которое владеет ей опосредованно через акционерное общество «Связьинвестнефтехим». В распоряжении водочного производителя пребывает два собственных спиртзавода, один винный завод и четыре ликероводочных.

Отметим, что по итогам минувшего года руководство компании рассчитывало заработать 36,8 млрд выручки. Годом ранее объем выручки компании составил 34,6 млрд рублей.