Remy Cointreau продолжает генерировать рекордную выручку

По результатам первых девяти месяцев текущего финансового года второму по величине французскому производителю алкогольной продукции Remy Cointreau SA удалось увеличить объем собственной выручки на 4,7%, до 836,7 млн евро. Более того, в третьем финансовом квартале, который окончился в декабре минувшего года, объем органического роста выручки вырос с 7,4 до 9%, составив таким образом 323,3 млн евро. В сообщении компании отмечается, что это стало возможным благодаря увеличению спроса на коньячную продукцию.

Объемы продаж коньяка Remy Martin в третьем финквартале выросли на 22,3%. Отметим, что как и прочим мировым производителям вроде Pernod Recard и Diageo, французской компании Remy Cointreau SA пришлось столкнуться с существенным падением спроса на коньяк в Китайской Народной Республике в связи с началом в этой стране масштабной антикоррупционной кампании. Дело в том, что дорогой французский коньяк использовался жителями Поднебесной для дачи взяток чиновникам.

Вместе с тем руководству компании удалось оперативно переориентироваться на североамериканский рынок коньячной продукции. Именно на него в минувшем квартале пришлось 38% продаж коньяка, в то время как на Китай — лишь 20%. Кроме этого, достичь очередных рекордных показателей компании Remy Cointreau SA помогло увеличение объемов продаж коньяка в таких странах, как Великобритания, ЮАР и Российская Федерация.

В нынешнем финансовом году, который окончится 31 марта, руководство компании рассчитывает на дальнейший органический рост объема собственной операционной прибыли.

В ходе вчерашней торговой сессии на парижской биржевой площадке стоимость ценных бумаг компании выросла на 10%. Таким образом, объем рыночной капитализации Remy Cointreau SA составил чуть более 4 млрд евро.