Прибыль Pernod Ricard увеличилась на 3%

Объем чистой прибыли французской компании Pernod Ricard SA, являющейся вторым по величине производителем алкоголя на планете после Diageo, по результатам первой половины финансового года вырос на 3%, составив таким образом 924 млн евро.

Таким финансовым результатам французская компания, прежде всего, обязана сохранившемуся на высоком уровне спросу на собственную продукцию на рынках таких государств, как Соединенные Штаты Америки и Китайская Народная Республика. Наряду с этим, Pernod Ricard существенно улучшила свои позиции на рынке Российской Федерации.

Объем выручки компании по результатам указанного выше отчетного периода вырос на 2%, до 5,06 млрд евро. При этом ее органический рост (без учета прибыли от M&A сделок, реализации активов и курсовых колебаний) составил 4%.

Стоит отметить, что продажи виски Jameson в первой половине финансового года увеличились на 16%, до 5,7 млн евро. Рост продаж в Китайской Народной Республике составил 4%. Наибольшим спросом в Поднебесной на протяжении отчетного периода пользовался коньяк Martell, продажи которого выросли на 10%. К слову, на долю Китайской Народной Республики пришлось 9% от совокупного объема выручки французской компании, а на долю Соединенных Штатов Америки - 17%.

Группа Pernod Ricard была учреждена в 1975 году. В портфеле компании пребывают такие всемирно известные бренды, как Jameson, Chivas Rigal, Kahlua, Absolut, Martell, Havana Club, Ballantine's, Beefeater, Olmeca и др. В 2008 году Pernod Ricard закрыла самую крупную свою M&A сделку по поглощению шведского производителя Vin & Spirit Group (бренд Absolut). Кроме этого, в собственности французской компании в настоящий момент пребывает Ереванский коньячный завод (бренд «Арарат»), а также грузинская компания GWS (бренды «Старый Тбилиси» и «Тамада»).