В портфеле «Ладоги» появилось первое российское вино

Руководство компании «Ладога Дистрибьюшен» достигло договоренности с Винодельней «Юбилейная» о глобальном партнерстве, в рамках которого «Ладога» возьмет на себя реализацию винодельческой продукции указанного выше хозяйства в территориальных пределах Российской Федерации. Соглашение о сотрудничестве было заключено субъектами хозяйствования сроком на пять лет с правом его последующей пролонгации.

Таким образом, «Ладога Дистрибьюшен» стала обладательницей эксклюзивных прав на продажу винодельческой продукции из ассортиментной линейки «Селект» на территории всей Российской Федерации за исключением Адыгеи и Краснодарского края. Указанные вина производятся хозяйством из таких сортов виноградной ягоды, как Кристалл, Первенец Магарача, Голубок, Виорика, Рубин Голодриги, Цитрон Цюрупинский, Амурский Потапенко и 40 лет Октября.

Ожидается, что ежегодно «Ладога Дистрибьюшен» будет продавать на российском рынке порядка 1,4 млн бутылок вина. В 2020 году объемы продаж будут увеличены компанией до 1,65 млн бутылок. Стоимость одной бутылки вина из ассортиментной линейки «Селект» не будет превышать 400 российских рублей. Основными каналами сбыта винодельческой продукции станут российские розничные сети, сегмент HoReCa и фирменная сеть алкомаркетов и баров «Монополь», собственником которой, как известно, является сама компания «Ладога».

По словам главы Союза виноградарей и виноделов Л. Поповича, он приветствует любое начинание, которое благотворно сказывается на развитии отечественной винодельческой отрасли. Попович выразил убеждение в том, что в процессе реализации винодельческой продукции «Юбилейной» руководство «Ладоги» по достоинству оценит ее высокое качество, в связи с чем примет решение о приобретении собственных виноградных плантаций.