Крупнейшие водочные продавцы приняли решение об объединении продаж

Речь идет о компаниях «Кристалл-Лефортово» и «Статус-групп», руководство которых приняло решение об объединении портфелей. Отметим, что указанные компании контролируют порядка 17% водочного рынка Российской Федерации.

Таким образом, отныне компания «Кристалл-Лефортово» будет заниматься продажей продукции «Статус-групп», в том числе водки «Московская» и «Путинка». Консолидация продаж обеих компаний повлекла за собой появление на российском водочном рынке нового крупнейшего игрока. Согласно данным компании Nielsen на долю принадлежащих «Статус-групп» брендов приходится около 10% рынка. В свою очередь, компания «Кристалл-Лефортово» контролирует свыше 7% рынка.

До недавнего времени крупнейшим водочным продавцом Российской Федерации являлась компания «Синергия», на продукцию которой приходится чуть более 10% рынка. «Статус-групп» представлена такими водочными брендами, как «Сибирская», «Зимняя дорога», «Путинка», «Высота» и «Столичная», а «Кристалл-Лефортово» – «Старая Москва», «Праздничная» и «Эталон».

К слову, компания «Кристалл-Лефортово» будет не только продавать водку «Статус-групп», но и заниматься ее изготовлением на собственных производственных мощностях. Компании заключили сублицензионное соглашение, согласно которому «Кристалл-Лефортово» вправе производить водку под такими торговыми марками, как «Высота», «Путинка Вездеход» и «Добрый медведь».

По словам гендиректора ЦИФРРА В. Дробиза, объединив портфели, компании создали крупнейшего водочного оператора, который будет вправе рассчитывать на синергетический эффект. Отныне компания «Кристалл-Лефортово» будет чувствовать себя вольготнее на рынке, поскольку наряду с водочными брендами «Статус-групп», она получила в свое распоряжение ее дистрибьюторские возможности.