Позиции российского вина на рынке усиливаются

По мнению участников дискуссии о новых российских винодельческих брендах, прошедшей в Skills-клубе «Практика», в настоящий момент российские вина обладают хорошим потенциалом для усиления собственных позиций на локальном рынке.

Жители Великобритании начнут сдавать стеклотару

Крупные британские розничные сети выступили в поддержку правительственной инициативы о запуске системы возврата пустой тары. Правда, платить за это из своего кармана они пока не готовы — пишут журналисты The Guardian.

Heineken обвинили в расизме из-за нового рекламного видеоролика

Пивоваренной компании Heineken пришлось удалить рекламу собственной продукции из-за обвинений в расизме. Основанием для таких обвинений послужил рекламный слоган "sometimes lighter is better", в буквальном переводе означающий «иногда светлее, означает лучше».

Судьба брендов зависит от поддержки сверху

Внимание главы российского государства к определенному бренду является «золотым дном» для любого отечественного производителя. В качестве примера можно привести торговую марку «Вятский квас», о продвижении которой российского президента во время его пресс-конференции попросил кировский журналист.