Российские таможенные органы зафиксировали рост востребованности акцизных марок, используемых для маркировки спиртного. В этом году ФТС выдала столько марок, что их хватит для ввоза по три бутылки алкоголя на каждого жителя России.
Пивоваренный бренд Miller Lite представил лимитированную коллекцию свечей. Она получила название «Запахи бара». Коллекция состоит из ароматов «Пивной сад», «Бар в день матча» и «Забегаловка».
По мнению экспертов, в 2021 году рост стоимости пива и вино-водочной продукции может оказаться выше инфляции. Основной причиной роста цен является подорожание сырья.
В минувшем году российский рынок виски продемонстрировал устойчивую положительную динамику. Он вырос как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Главной тенденцией на рынке виски в 2020 году стал его стабильный прирост на уровне 12%.
Ритейлер «Лента» завершил реконструкцию магазина на Можайском шоссе. Площадь супермаркета составляет 1 840 «квадратов». В нем нашла применение новая концепция.
По данным Налогового ведомства Ирландии, по итогам минувшего года потребление спиртных напитков в стране уменьшилось на 5,1%. Лидером в этом отношении оказалось пиво.
В мае текущего года в европейских магазинах появится линейка одежды от AB InBev. В соответствии с договоренностями ее выпуск возьмет на себя компания Erve Europe, считающаяся лидером рынка брендированных аксессуаров и одежды.