Пиво Budweiser может вернуться на российский рынок

Согласно заявлению П. Дворжака, занимающего пост руководителя Budweiser Budvar, в среднесрочной перспективе пивной бренд Budweiser может возобновить работу на рынке РФ. Топ-менеджер напомнил, что компания свернула деятельность в России в начале весны.

За полгода продажи крепкого спиртного упали на 15%

За шесть месяцев продажи рома, виски, водки и прочих крепких напитков в Российской Федерации сократились на 15%. Величина среднего чека на крепкий алкоголь иностранного производства снизилась до 420 руб., а российского — до 245 руб.

Японские пивовары пытаются подстроиться под изменившиеся предпочтения молодежи

После начала пандемии люди стали чаще обращать внимание на свое здоровье. В связи с этим спрос на слабоалкогольные и безалкогольные напитки увеличился во всем мире. Данные IWSR свидетельствуют о том, что по итогам минувшего года объем этого сегмента составил 10 млрд USD.

Поставки крепкого алкоголя в РФ сократились на 35%

В первой половине года поставки крепкого алкоголя иностранного производства в Россию сократились на 34,4%. В общей сложности в отчетном периоде в страну было поставлено 32,6 млн л. Об этом «Коммерсанту» сообщили участники рынка.