«Дни российских вин» продлятся до 6 июня

В конце апреля Минсельхоз, Минпромторг и российские ритейлеры запустили акцию «Дни российских вин». Она будет продолжаться до 6 июня. Пилотная акция была запущена в минувшем году. Ритейлеры знакомили потребителей с продукцией российских виноделов. В акции участвовало девять крупных розничных сетей, в том числе «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Зельгрос», «Ашан», «Пятерочка» и др. По итогам эксперимента ритейлеры зафиксировали рост продаж отечественных вин на 20–25%.
 
По словам замглавы Минпромторга В. Евтухова, суждение о том, что продукция российских виноделов хуже, чем европейских, является устоявшимся стереотипом. В действительности это далеко не так. Качественные российские вина ничем не уступают зарубежным аналогам. Акция преследует своей целью увеличение узнаваемости и продаж российских винодельческих брендов, ознакомление потребителей с продукцией отечественных виноделов и привития россиянам культуры потребления вина.
 
В этом году специально для акции эксперты отобрали около 1 тыс. сортов вин, изготовленных из российского винограда. Участниками акции стали 66 российских ритейлеров, винодельческих компаний и заведений общепита. Акция проходит во всех регионах Российской Федерации, в которых представлены ее участники. Вниманию покупателей будут предложены подарки, конкурсы, дегустации, скидки и презентации.