В сетевых магазинах начался месяц российского вина

В прошлом месяце в российских сетевых магазинах начались «Дни Российских вин». Эта маркетинговая акция проводится дважды в год. Акция преследует своей целью повышение узнаваемости отечественных винных брендов и разрушение устоявшихся стереотипов о низком качестве российской винодельческой продукции.
 
По словам руководителя СВВР Л. Поповича, качество российских вин улучшается с каждым годом. Сегодня продукция многих российских виноделен не уступает по качеству европейским аналогам. Попович считает стартовавшую в розничных магазинах акцию очень своевременным и необходимым мероприятием для винодельческой отрасли.
 
Попович отметил, что за последние три года российские винные производители серьезно продвинулись в реализации своего потенциала. В перспективе в России должно появиться множество успешных виноделен с безупречной репутацией, которые будут уверенно конкурировать с европейскими производителями на мировом рынке.
 
Акция проводится в магазинах розничных сетей «Пятерочка», «Магнит», Metro и Auchan. Она подразумевает проведение дегустаций, предоставление скидок, консультации по выбору винодельческой продукции и т. п.