Популярность безалкогольных сортов пива в мире продолжает расти

Слабоалкогольные и безалкогольные сорта пива продолжают пользоваться все большим спросом у конечного потребителя. Согласно результатам исследования, проведенного маркетологами Mintel, свыше 1/4 французских (28%) и немецких (27%) потребителей согласны с утверждением, что по своему вкусу слабоалкогольные или безалкогольные сорта пива не отличаются от традиционных сортов этого пенного напитка.

Исторически пиво в странах Европейского союза всегда больше потребляли более молодые потребители. Именно эта группа в последнее время все чаще отдает предпочтение слабоалкогольным и безалкогольным брендам. Так, 37% жителей Франции и 31% жителей Германии в возрасте от 18 до 24 лет соглашаются с тем фактом, что безалкогольное пиво ничем не отличается по вкусу от традиционного напитка крепостью 4–6%.

Специалисты Mintel отмечают, что европейцы перестали стыдиться употребления безалкогольных сортов: лишь 1 из 10 немецких респондентов (9%) признался, что испытывает чувство неловкости при употреблении безалкогольного пива на людях. Во Франции это показатель составляет 14%.

По словам аналитика Mintel Д. Форсайта, по мере роста влияния ЗОЖ и спортивной формы на потребление спиртного потребители все чаще отдают предпочтение более умеренным опциям. При этом «стигма» выбора напитка с нулевым содержанием спирта планомерно сходит на нет. Форсайт выразил убеждение в том, что в перспективе на мировом пивоваренном рынке появится еще больше инновационных решений в категории слабоалкогольных напитков, поскольку поколение миллениалов отдает предпочтение более здоровым и менее калорийным опциям. Это тренд уже давно подметили крупнейшие пивоваренные компании мира, в связи с чем они начали уделять повышенное внимание качеству производимого безалкогольного пива – заключил эксперт.