В JPMorgan начали предсказывать новые вспышки инфицирования по расходам на рестораны

Аналитики JPMorgan проанализировали данные о расходах американцев в точках общепита и магазинах. Они сравнили их с динамикой распространения вируса. Как оказалось, при росте расходов жителей какого-либо штата на рестораны в нем фиксировалось увеличение случаев инфицирования. Таким образом, анализ расходов потребителей на рестораны позволяет предсказывать новые вспышки.

В рамках исследования анализу были подвергнуты данные о расходах 30 млн американцев, владеющих платежными картами Chase. Информация о динамике распространения заболевания бралась аналитиками на сайте Университета Д. Хопкинса.

Проведенный ими анализ показал, что зафиксированный три недели назад рост расходов держателей платежных карт в заведениях общепита оказался самым точным прогнозным параметром увеличения количества новых случаев инфицирования.

Рост расходов в супермаркетах, напротив, может свидетельствовать о том, что в течение ближайших нескольких недель темпы распространения заболевания снизятся. Эта корреляция объясняется социальным дистанцированием в магазинах. Три недели назад расходы в супермаркетах жителей Нью-Йорка увеличились на 20%. Сейчас в этом штате можно наблюдать сокращение новых случаев инфицирования.