Компания Новоматик и ее эволюция

Слоты от австрийской компании Новоматик известны каждому продвинутому геймеру. А ведь история этого разработчика начиналась далеко не с азартных автоматов.

Новоматик: от прошлого к будущему

Когда в 1980 году один австрийский бизнесмен решил начать бизнес по производству снаряжения для пейнтбола, вряд ли он мог мечтать, что в ближайший год деятельность его фирмы полностью изменится.

Уже в начале следующего года компания осуществляла поставки слот-машин сразу в несколько стран мира, а о пейнтболе благополучно забыли. Аппараты Новоматик дарили геймерам великолепное настроение, отличались простыми правилами, интересными и яркими сюжетами и доступностью. Но самым главным их преимуществом являлась повышенная щедрость.

Выигрыши, как известно, рождают желание поиграть снова и снова, а в результате этого большинство случайных гемблеров становились популярными посетителями.

Настоящее

В начале этого столетия, когда все игорные заведения в реале были закрыты, компания быстро модернизировала свое производство, переселив все свои автоматы на просторы виртуального пространства. На сайте vulkan-platinum-casino.net/cazino вы найдете игры от нее.

Такая модернизация подарила гемблерам еще больше преимуществ. Например, если раньше играть можно было только за деньги, то сегодня у игроков есть выбор тестировать слоты за свои кровно заработанные или бесплатно. Второй вариант популярен как у новичков, так у специалистов. Новички, тестируя игры, набираются знаний и умений, а профессионалы на демо-версиях отрабатывают стратегии и увеличивают число своих выигрышей в дальнейших платных слотах.

Сегодня Новоматик – это не просто компания. Это самый настоящий концерн, который имеет свои представительства и филиалы во многих странах мира, включая Россию. Некоторые слоты этого магната переведены на русский язык, а кнопки некоторых настолько просты, что не нуждаются в переводе.

Открывайте и вы зал со слотами от компании Новоматик, вращайте барабаны и получайте удовольствие, выигрывая немалые денежные суммы.