Топ-5 способов увеличения продаж в розничном магазине
Конечной целью предпринимательской деятельности выступает прибыль. Если речь идет о магазине, супермаркете, бутике или другой компании, занимающейся реализацией товаров для конечных потребителей, то задача тут состоит в максимизации продаж. Мало заполнить склады качественной продукцией и наладить логистику, для успеха бизнесу необходимо привлечь клиентов. О том, как увеличить продажи в розничном магазине, вы узнаете из нашей статьи.
Раздача флаеров – лучший способ привлечь внимание публики
Распространение рекламных материалов – это отличное решение, если необходимо быстро донести информацию до потенциальных покупателей. Благодаря такому инструменту продавец сможет оповестить публику о:
- расширении ассортимента;
- открытии нового заведения;
- акциях и скидках;
- бонусных программах и пр.
Раздача флаеров – это универсальное решение. Такое мероприятие подойдет и для магазина с детскими товарами, и для крупного гипермаркета. Обходится распространение буклетов недорого, организовать все можно за минимальный промежуток времени. При этом личный контакт с промоутером повышает вероятность, что публика ознакомится с буклетом. Чтобы организовать в вашем городе акцию по раздаче рекламных материалов, перейдите сюда: btl-me.ru/uslugi/flyer.
Реклама в СМИ или интернете
Никто не посетит ваш магазин, если не будет о нем знать. Никто не воспользуется аукционным предложением, если не слышал о скидках. Одним из самых популярных инструментов маркетинга выступает классическая реклама в СМИ. При этом необязательно снимать дорогостоящий ролик и пускать его на телевиденье, есть и более дешевые альтернативы:
- плакаты;
- баннеры;
- билборды;
- объявления в печатных изданиях и пр.
Также подумайте о рекламе в интернете. Не лишним будет создать сайт. Даже если не запускать интернет-магазин (хотя это и будет плюсом), небольшой лендинг с описанием УТП, преимуществ и ассортимента позволит увеличить охват.
Вывеска – никто не должен пройти мимо
Вывеска выступает визитной карточкой заведения. Рекламная панель не просто украшает входную группу, но выполняет три важные задачи:
- информирование клиентов о том, какое заведение находится внутри;
- предоставление информации о магазине;
- привлечение внимания.
Одного взгляда на вывеску должно хватать, чтобы клиент понимал, что именно ждет за дверью. Колбасный магазин или фешенебельный бутик – рекламная панель должна соответствовать духу заведения. Не лишним будет сделать вывеску с подсветкой. Даже если магазин не работает в ночное или вечернее время, это позволит увеличить заинтересованность прохожих.
Грамотный мерчендайзинг
Под мерчендайзингом подразумевают комплекс инструментов, направленных на стимулирование продаж непосредственно в торговом заведении. Мерчендайзеры не взаимодействуют с публикой, а только создают условия, в которых клиенты сами захотят положить товар в корзину. В результате реклама выглядит ненавязчиво, а также не вызывает отторжения. Мерчендайзеры работают в магазине в течение всего дня или посещают за смену несколько заведений (визитный мерчендайзинг). Среди основных обязанностей специалистов выделяют:
- выкладку товаров в соответствии с планограммой;
- актуализацию ценников;
- размещение POS-материалов;
- оформление стеллажей и витрин;
- контроль над сроком годности продукции на полках;
- создание оптимальной атмосферы в торговом зале.
Грамотный мерчендайзинг делает времяпрепровождение клиентов внутри магазина максимально комфортным. Как результат, люди будут возвращаться в заведение вновь и вновь, чтобы совершать покупки.
Промо-акции как инструмент повышения продаж
Предприниматели часто дополняют классическое продвижение в СМИ нетрадиционной рекламой. Различные промо-акции выступают эффективным способом привлечения внимания публики к торговому заведению. Дегустации, благотворительные акции, презентации, выставки – все это позволяет:
- привлечь дополнительных клиентов;
- разово повысить продажи;
- увеличить лояльность аудитории, что поможет нарастить прибыль в долгосрочной перспективе;
- улучшить имидж заведения.
На сайте btl-me.ru/uslugi/flyer можно нанять опытных промоутеров, громкоговорителей, ростовых кукол, моделей и других промо-сотрудников. Креативное агентство «МЫ» предоставит в ваше распоряжение команду обученных специалистов, готовых реализовать любую задумку клиентов.
Почему важно работать над стимулированием продаж
Современный рынок отличается повышенной конкуренцией в большинстве сфер. Как результат, бизнесу необходимо активно работать как в плане улучшения конкурентных преимуществ, так и в плане маркетинга. Существует много способов, позволяющих предпринимателям нарастить объем продаж. При этом единственно верного решения нет. Лишь грамотное комбинирование инструментов по продвижению личного бренда и привлечению новых клиентов даст возможность вывести бизнес на новый уровень. При этом увеличить продажи будет проще, если доверить организацию рекламных мероприятий и маркетинга в целом опытным специалистам, гарантирующим положительный результат.