http://www.rbc.ru/ http://www.rbc.ru/
На главнуюОтправьте e-mailКарта сайта
http://www.rbc.ru/

Создано пиво, способное заменить шампанское

Создано пиво, способное заменить шампанское

17 декабря 2010, abs-cbnnews.com | Комментарии отсутствуют

Американский пивной бренд Samuel Adams выпустил гибрид пива и шампанского. По утверждению создателей, этот напиток вполне подойдет для того, чтобы наполнить им бокалы и поднять тост в честь Нового года.

Выпущенное в ограниченном количестве пиво под названием Infinium будет продаваться в бутылках объемом 750 мл, с покрытыми фольгой горлышками, как у шампанского. Это напиток золотистого цвета, бодрящий и сухой. Содержание алкоголя в нем почти в два раза превышает крепость стандартного пива и некоторых вин.

«Я создал напиток, являющийся чем-то средним между шампанским, хорошим десертным вином и пивом Noble Pils", - говорит Джим Кох, председатель и один из основателей Samuel Adams и компании Boston Beer, которым принадлежит данный бренд.

Бизнесмен надеется, что Infinium изменит представление потребителей о пиве. «Пиво обладает таким же достоинством и благородством, как и вино, однако его не окружают должным почтением - потому что сами пивовары не обращаются с ним уважительно», - считает Д.Кох. «Пиво в основном продвигается на рынке при помощи плоского юмора и полуобнаженных женщин».

Уникальное пиво стало результатом сотрудничества между Д.Кохом и самой древней пивоварней в мире Weihenstephan, расположенной в Германии. Предполагается, что напиток поступит в продажу весной 2011 года. К тому времени пивовары произведут достаточное для розничной продажи количество пива.

Около 15 тысяч кейсов будут доступны для покупателей на североамериканском рынке. По словам Д.Коха, доход от продаж Infinium должен составить порядка 2 миллионов долларов. Как говорит бизнесмен, хотя эта сумма и является всего лишь малой частью от общей прибыли компании, тем не менее, само пиво должно произвести фурор. Infinium планируется продавать по цене 19,99 долларов за бутылку.

В то время как ряд пивоваров использует глупые шутки для того, чтобы продвигать свою продукцию на рынке, Д.Кох надеется, что его компания может привлечь больше клиентов, делая акцент на вкусе и аромате напитка. «Я просто основываюсь на предположении, что и мужчинам, и женщинам нравятся напитки с превосходным вкусом», - говорит он.

 

Статьи по теме:
Американский повар создал жареное пиво
В Европе создали пивную «виагру»
Топ-10 самых необычных пивных инноваций
Шеф-повар лучшего ресторана в мире нашел необычную замену для вина
Топ-15 самых необычных сортов пива

Комментировать

Имя:*
E-mail:
Контрольный текст:*
Комментарий:*
http://www.rbc.ru/

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью