http://www.rbc.ru/ http://www.rbc.ru/
На главнуюОтправьте e-mailКарта сайта
http://www.rbc.ru/

Бенуа Де Труши (Joseph Cartron): Мы сами собираем ягоды для ликеров

Бенуа Де Труши (Joseph Cartron): Мы сами собираем ягоды для ликеров

17 февраля 2012| Комментарии отсутствуют

 Это имя знает каждый бармен в любой точке мира. Компания Joseph Cartron производит 22% всех ликеров, производимых на Земле. Это значит, что без ликеров Cartron не обходится ни один бар. Благодаря изобретательности и профессионализму специалистов бургундского завода Joseph Cartron мы можем пробовать бесчисленное количество удивительных, вкусных и бодрящих коктейлей. Мы попросили рассказать о производстве и планах на будущее марки Joseph Cartron Бенуа Де Труши.

Cartron - компания, которая обладает самым большим ассортиментом ликеров в мире. Это порядка 37 наименований. При этом нам удалось сохранить независимость, в результате чего Kartron управляется пятым поколением семьи. Все производственные мощности располагаются в Бургундии. Мы делаем три категории ликеров. Во-первых, это крем-ликеры, которые получаются в результате мацерации. Вторая разновидность - ликеры, полученные в результате дистилляции. И третья категория - ликеры, производимые не из пюре фруктов, а из соков (например, цитрусовых фруктов) с добавлением масел и дистиллятов. Семейное предприятие Cartron за многие годы наладило очень тесные связи с производителями сырья. Поэтому мы можем контролировать процесс производства начиная с момента сбора фруктов и заканчивая бутилированием. Особенно это важно для ликеров из красных фруктов и ягод - ежевичных, клубничных.

DT: То есть, все поставщики сырья для ликеров - французские?

Бенуа Де Труши (Joseph Cartron): Мы сами собираем ягоды для ликеровНе все. Все, что можно найти во Франции, мы находим. Но невозможно во Франции выращивать бананы, какао бобы. Эти плоды мы привозим из Южной Америки. Но даже в этом случае продакшн-менеджер соответствующего направления постоянно находится «в полях» и прямо на месте контролирует качество исходных продуктов. Что же касается французских производителей фруктов, то завод Cartron расположен настолько удачно, что наши специалисты могут хоть каждый день выезжать в сады, где выращиваются фрукты, и контролировать процесс выращивания и сбора урожая.

DT: Ассортимент Cartron на данный момент впечатляет. Но не планируете ли вы расширять линейку вкусов?

Не в ближайшее время. Сейчас мы оцениваем эффективность серьезных изменений дизайна бутылок. Пока что это самое последнее нововведение в Cartron. Редизайн занял около года кропотливой работы. Но мы всегда размышляем над тем, чтобы создавать новые вкусы. Более того, на производстве Joseph Cartron всегда работает лаборатория миксологии, которая позволяет, какие потребности существуют на рынке, какие вкусы могут быть интересны и что вообще можно придумать. В ближайший год новых вкусов не появится. Мы очень осторожно и основательно подходим к созданию новых ликеров.

DT: Назовите наиболее популярные коктейли на основе ликеров Joseph Cartron.

Бенуа Де Труши (Joseph Cartron): Мы сами собираем ягоды для ликеровСейчас настоящий тренд: все коктейли на основе Martini. Безусловный флагман этого нового увленчения - Apple Martini, который готовится с использованием яблочного ликера Joseph Cartron. Еще один беспроигрышный вариант - коктейль с добавлением кассиса. Это может быть традиционный «кир» или «кир роял». Но также компания Cartron имеет небольшую линейку фирменных коктейлей, которые были разработаны барменами специально для нас. Мой любимый из них - B Old Bug, который готовится на основе Крем де Кассис. Но любой классический коктейль, приготовленный с использованием ликеров Joseph Cartron будет очень вкусным и интересным.

DT: Производители виски, например, целенаправлено, в течение десятилетий создают целую культуру напитка. Делаете ли вы что-то подобное?

Безусловно, культура виски значительно отличается от нашей идеологии. Много зависит от нашего взаимодействия с барменами. Ведь мы стараемся выстраивать коммуникацию не с конечными потребителями, а именно с барменами, создавая тем самым идеологию коктейлей. Здесь важно все: как подается коктейль, как оформлен бар, какое настроение несет в себе напиток. Производители ликеров не создают собственной культуры, а стараются понять, что нужно барменам для того, чтобы продвигать коктейли. И уже исходя из этих запросов мы создаем необходимые ингредиенты.

DT: Существует ли «лицо» ликеров Joseph Cartron, человек, который олицетворяет дух марки?

Бенуа Де Труши (Joseph Cartron): Мы сами собираем ягоды для ликеровДа. И это бармен Жосеф Акаван, который создал для нас фирменную коктейльную карту. Он является бренд-амбассадором марки, в его коктейлях ликеры Joseph Cartron получают именно то прочтение, о котором мы думали, когда создавали эти вкусы.

Беседовал Алекс Римар

Комментировать

Имя:*
E-mail:
Контрольный текст:*
Комментарий:*
http://www.rbc.ru/

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью