Подтверждение закупок в ЕГАИС и другие полезные услуги

Для того чтобы осуществлять контроль над оборотами алкогольной продукции, этилового спирта, была создана уникальная Единая государственная автоматизированная информационная системам (ЕГАИС). Сейчас на сайте https://egais-soft.ru детально перечислено то, какие услуги предоставляются, на каких условиях.

Программа ЕГАИС

Востребованность информационной системы можно выполнять множество действий6

  • Быстрое подтверждение закупок в ЕГАИС. В перечень включены все разновидности активов. Все действия, связанные с обменом, можно постоянно контролировать. Дополнительно ведется учет недавно пришедших акцизных марок.
  • Подтверждение всех продаж. Еще одна услуга – это фиксация продаж в ЕГАИС, которая осуществляется посредством специальных регистраторов и сканеров. Все это дает возможность контролировать продажи алкогольной продукции, как в магазине, в супермаркете, так и в общественных заведениях.
  • Возможность настройки. Данная система подстраивается под определенного пользователя. Поэтому он будет видеть лишь те настройки, потребность в которых есть. К примеру, можно настроить учет алкогольной продукции либо же подготовка отчетов.
  • Возможность перехода из одной программы в ЕГАИС. Посредством специальных функциональных возможностей можно выполнить загрузку ТТН, архивных и информационных данных. Все действия не будут занимать много времени.

Отличительные особенности

Если необходимо вести складской учет алкоголя либо же контролировать объем продажи спирта, то без ЕГАИС не обойтись. Отдавая предпочтение данной системе, можно рассчитывать на получение следующих возможностей:

  • Облачная интернет-версия. Благодаря тому, что в наличии есть данная версия, предприниматель может вести деятельность, находясь в другом городе либо в другой стране. Единственное условие – наличие постоянного доступа к интернету.
  • Возможность автоматизации. Если правильно установить систему и выбрать такой продукт, как «Бухгалтерия», то можно контролировать все процессы на предприятии. Это избавит от многочисленных сложностей.
  • Общая база данных. В ней содержится информация о разнообразных процессах, мероприятиях, которые выполняются в разных магазинах, входящих в одну сеть.

Постоянно контролируя ситуацию, можно своевременно подавать отчеты в Росалкогольрегулирование, оформленный соответствующим образом. Дополнительно можно подготавливать отчеты в ФС РАР и в другие инстанции, затрачивая минимум времени.